Качественно и со вкусом выполненная визитка — это такой же элемент имиджа, как свежая рубашка, автомобиль или красивый, удобно расположенный офис. При всей незначительности затрат на изготовление визитной карточки, отсутствие оной может быть расценено как отсутствие галстука в костюме делового человека.
Мы предлагаем визитные карточки на любой вкус:
• строгие черно-белые
• визитные карточки представительского класса, тиснёные золотом или любой другой фольгой
• высококачественные полноцветные (весь спектр оттенков) на дизайнерской бумаге
Бумага Тираж | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | ||
Ч/б 1+0 | 300 гр мат/глянец | 140 | 190 | 350 | 470 | 800 | |
Дизайнерская | 370 | 490 | 880 | 1190 | 2020 | ||
Ч/б 1+1 | 300 гр мат/глянец | 210 | 280 | 480 | 620 | 1050 | |
Дизайнерская | 390 | 520 | 1000 | 1415 | 2300 | ||
Цветные 4+0 | 300 гр мат/глянец | 260 | 350 | 650 | 810 | 1500 | |
Дизайнерская | 475 | 640 | 1210 | 1720 | 2870 | ||
Цветные 4+4 | 300 гр мат/глянец | 390 | 520 | 980 | 1280 | 1980 | |
Дизайнерская | 555 | 740 | 1310 | 1900 | 3040 | ||
Визитки ламинированные в глянцевую/матовую пленку | |||||||
От 510 руб за 100 шт | |||||||
Визитки тиснением* | |||||||
780 руб за 100 шт |
* На следующие сотни скидка 30%
Цены указаны с учетом простого макетирования одного вида визиток
Макет сложный (сверка, картинка, лого) — расчет отдельный
Час работы дизайнера — 500 руб.
Наши советы по изготовлению визитных карточек:
• Стандартный размер визитки 90*50 мм. Если есть искушение заказать визитку по евростандарту 85*55 мм — нет проблем. Однако напомним, что этот формат по ширине больше, чем предполагает стандартная визитница. И, вместо того, чтобы быть помещенной в визитницу, Ваша визитка может валяться «где попало», и, вероятнее всего, затеряется.
• Размещайте на визитке столько информации, сколько возможно без ущерба для четкости и «читаемости». Размер шрифта должен позволять прочитать текст без применения специальных средств.
• Не советуем размещать более одного логотипа на визитке — это затрудняет «читаемость» деловой информации.
• Визитку портит разнообразие шрифтов, мешает созданию стиля.
• Если Вы работаете только с Российскими партнерами, не стоит использовать на визитной карточке иностранные языки. Это может поставить собеседника в неловкое положение.
• Если нет необходимости в двусторонней печати, текст лучше размещать на одной стороне. Варианты на иностранных языках лучше делать отдельными комплектами. (Этот совет скорее из практических соображений, чем из соображений этикета — на оборотной стороне визитки удобно делать пометки). В отдельных случаях двусторонняя визитка вполне оправдана. Например, представителю итальянской фирмы в России лучше иметь двустороннюю визитку на итальянском языке с одной стороны и на русском — с другой. Это избавляет собеседника, не владеющего итальянским языком, от ошибок в произношении имени.
• Что же касается количества цветов, то определенно можно посоветовать одно: не устраивайте на визиточной площади пожар в джунглях, сопровождаемый буйством красок, поберегите собственную фантазию для чего-либо иного.
• Если в Вашей фирме работает много сотрудников, которым требуются визитки, пусть все визитки будут выполнены в едином стиле.
• Не принуждайте дизайнера в точности повторять визитку другого человека. Важно понять, что дополнение содержания визитки даже одним словом, порой требует полного изменения макета. Дайте дизайнеру немного свободы.
• Визитка в качестве корпоративной рекламы — это очень эффективно! Довольный обслуживанием клиент захочет снова к Вам обратиться. Как напомнить ему, что он может воспользоваться предварительной записью по телефону и получить при этом скидку постоянного клиента? Конечно, визиткой. В данном случае яркость и насыщенность текстом будут очень уместны. Еще лучше, если на обороте размещен календарь. Если же визитку заламинировать, то такая реклама обеспечит Вам постоянного клиента сроком на год.
Многообразие способов и видов печати, бумаг и стилей делают выбор немного затруднительным, но, все-таки — это Ваш выбор!